Показано с 1 по 10 из 10

Тема: [Случайный конкурс] The Backrooms: the first victim

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Бывалый Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    26
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Darchan Kaen, спасибо за подробный отзыв! Рад, что тебе понравилось.

    Цитата Сообщение от Darchan Kaen Посмотреть сообщение
    В хорошем смысле - каноническая (имхо).
    Пара человек мне написали, что я отошёл от канона: мол, в Закулисье коридоры должны быть шире, комнат должно быть больше, да и всяких монстров там нет (хотя в оригинальной крипипасте был намёк на нечто, что знает о тебе). Будем считать, что моё произведение по мотивам оригинальной пасты.

    Цитата Сообщение от Darchan Kaen Посмотреть сообщение
    Я думал, что буду первым в этой теме, но...войду в первую сотню. =)
    Будет здорово увидеть твою версию)

    Цитата Сообщение от Darchan Kaen Посмотреть сообщение
    Словил пару глитчей, которые подтверждают мою личную интерпретацию Backrooms
    Да, давайте договоримся, что это намеренные глитчи)

    Цитата Сообщение от Darchan Kaen Посмотреть сообщение
    Осталось, чтоб на конкурс выложили игру по Самосбору
    Гигахрущёвка с её Самосбором - отличный сеттинг для рогалика, ведь перерождение оправдано лором. Возможно, на другой конкурс сделаю игру по Самосбору. Но там ещё сильнее придётся заморочиться с генерацией: в отличии от стерильного Закулисья, Гигахрущёвка наполнена жителями.

    Цитата Сообщение от Darchan Kaen Посмотреть сообщение
    Прошел на 3 концовки, нашел 5 секретов.
    На случай, если кому-то понадобится или будет интересно, под спойлером напишу про концовки и пару основных механик. Пожалуйста, если планируете играть, то не читайте это до прохождения, чтобы не портить себе впечатление.

    Спойлер СПОЙЛЕРЫ!:


    Пост от 30 октября 2022 в моём тг-канале:

    Спойлер пост:

    После публикации Techno Detective честно собирался отложить в сторону все хобби и погрузиться в учебные дедлайны и курсовой проект. Но тут я увидел отзыв Дарчана на "Энди Ненавидит Бук и Тлю", в котором он вскользь упомянул крипипасту The Backrooms. Я загуглил, что это. И тут же в мою голову засела идея: сделать бесконечно растущую локацию на мейкере. Аж руки зачесались. Зная себя, решил, что в этой ситуации будет проще реализовать задумку, чем себя отговаривать.

    И вот, сегодня я реализовал решение, которым горжусь. А именно – бесшовную генерацию бесконечно локации на событиях. Лабиринт собирается из заранее заготовленных и случайно выбираемых ячеек, как в той же "Энди...". Однако благодаря хитрым телепортам игрок не замечает перехода с карту на карту. Так получается иллюзия бесконечной локации. Дополнительно эффект усиливается видом от первого лица, который я выбрал в этом проекте для усложнения поиска выхода.

    Временно чувствую себя гением.


    Всего в игре 4 концовки:
    Спойлер концовки:

    • Местный житель: достигается, если за 7 минут не получить никакую другую концовку. В этом случае герой переходить с нулевого на первый уровень Закулисья. Потенциально, здесь можно было бы засунуть продолжение, но я вряд ли за это возьмусь.
    • Безумие: если уровень безумия становится равен 3.
    • Обед местного: если оглянуться на монстра за спиной.
    • Хорошая концовка: если найти дверь и повзаимодействовать с ней.



    Как работают часы и безумие:

    Спойлер часы:

    • Есть секундомер "madnessTime", изначально равен 0.
    • Когда он набирает 30 секунд, в меню часов появляется кнопка "Вспомнить, кто я". Она доступна ещё 10 секунд.
    • Если игрок нажимает на кнопку, madnessTime = 0. Если не успевает, madnessTime = 0 и madnessLevel+=1


    Вероятно, механика неочевидная. Но решил оставить её в таком виде, чтобы заставить игрока подумать.


    Как работает монстр (не скример):

    Спойлер монстр:

    За монстром закреплено 2 звука, звук появления (рычание) и звук его концовки (смех). После звука появления он оказывается за спиной игрового персонажа. Если обернуться, то смерть.




    Пишите, пожалуйста, если наткнётесь на баг.
    Последний раз редактировалось Phileas; 15.11.2022 в 13:01.
    Мои игры

    Мои плагины

    Мой Telegram-канал

    Мой Boosty



    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[Случайный конкурс] The Backrooms: the first victim